Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Задача по патологии
Официальный форум ВолгГМУ > Основной Форум ВолгГМУ > Учебный процесс > Sos!!! Help!!! Помогите!!!
tabletkaa
Я студент-заочник. Никак не могу решить задачу по патологии. Помогите кто-нибудь!!!!!!!
Больной,45 лет,рост 175см,предъявляет жалобы на кашель с мокротой,который беспокоит его последние 3 года,одышку экспираторного характера,сердцебиение,повышенную утомляемость,головную боль. Курит с 15 лет по 2 пачки сигарет в день. Данные обследования:температура тела 36,7,СОЭ-7мм/час,грудная клетка бочкообразной формы,перкурторно выявляется коробочный звук. ДСЛ-12МЛ/1ММ РТ СТ\МИН.Объемная скорость воздушного потока при форсированном выдохе на уровне 50% и 75% ЖЕЛ на 40% меньше должной величины. Вентиляционные показатели: ЧД-30\мин,-3,8Л, ЖЕЛ-3,8л,ФЖЛ-3,3л,ОФВ,е-1,4л,ОЕЛ-6,6л,РОвд-1л. Назовите тип нарушения вентиляции легких у больного. Назовите тип дыхательной недостаточности по патогенезу. О каком заболевании можно думать? Объясните его патогенез. Чем обусловлены симптомы заболевания? (Справка:ДЖЕЛ=4,65л, ДООЛя-1,5л)
Злонег Вася
Читаем хотя бы здесь.
tabletkaa
Цитата(Злонег Вася @ 14.11.2012, 18:27) *
Читаем хотя бы здесь.

Да я понимаю, что у него ХОБЛ. Я не могу сообразить как это привязать к вентиляции.
Злонег Вася
Оттуда - сюда, из этого раздела по ссылке сюда. И вся магия.
andy_bob
Цитата
Морфологические изменения характеризуются метаплазией эпителия, гибелью ресничек эпителия, гипертрофией подслизистых желез, секретирующих слизь, пролиферацией гладкой мускулатуры в стенке дыхательных путей. Все это приводит к гиперсекреции слизи, появлению мокроты, нарушению дренажной функции бронхов. Происходит сужение бронхов в результате фиброза. Повреждение паренхимы легких характеризуются развитием центролобулярной эмфиземы, изменениями альвеолярно-капиллярной мембраны и нарушениями диффузионной способности, приводящей к развитию гипоксемии.