Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Автолюбители
Официальный форум ВолгГМУ > Общий Форум > Жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
andy_bob
Интересно узнать состояние загруженности дорог в нашей форумляндии. Много ли форумчан пользуются личным автотранспортом? wink.gif
Drum
Ответил иногда, патамучта на авто своё исчо не заработал. Авто люблю, общаюсь на волгоградском автофоруме, езжу на драгрейсинг. Водить обожаю. Планы большие.
Безумная белка
Цитата
Водить обожаю. Планы большие.

Хех, у меня тож планы большие... на папину машину smile.gif
а вообще водить - это здорово, хоть и прав у меня пока нету, добрый родитель дает порулить иногда под его чутким руководством.
sTAroStyn
Цитата(Безумная белка @ 20.1.2007, 15:19) *
Цитата
Водить обожаю. Планы большие.

Хех, у меня тож планы большие... на папину машину smile.gif
а вообще водить - это здорово, хоть и прав у меня пока нету, добрый родитель дает порулить иногда под его чутким руководством.

Хех!
Squall Lionheart
Жду не дождусь исполнения 18 лет-обещают BMW 525i 1_007.gif
Змейка
Своего авто нет. Но папа вручил ключи от его, вот и рассекаю дороги теперь как автолюбитель. Водить машину не просто люблю, а обожаю. К сожалению, не всегда получается ее с утра забрать со стоянки. Просплю, а тут еще лишние 10 минут на прогрев двигателя. А так-все здорово. Теперь уже великие и всемогущие сотрудники ГИБДД узнают. Проверяют документы и отпускают. В прошлый раз открываю дверь, он в лице меняется и фраза: Ой, я же вас уже останавливал. Не буду задерживать. Езжайте
Pecatum
Цитата
Теперь уже великие и всемогущие сотрудники ГИБДД узнают. Проверяют документы и отпускают.

Была у мя одна такая знакомая, дочка вице-мэра... smile.gif В итоге разбила машину...
andy_bob
Своего авто нет, но очень хочецца! Поэтому пока довольствуюсь "подаяниями" (дадут-не дадут на этот раз) sad.gif
А вообще без авто жить не могу! Когда был на первом курсе, бывало, сэкономишь на обеде и зальешь пару литров бензинчика smile.gif
Ш@ккap
Нету авто,ни у родителей,ни у меня..а как хотелось бы...Однозначно экономия времени,которого на дорогу уходит ого-го..Полезная штука-машина.
Эх,мечты,мечты...
CHAOT1CZ
3 вариант...машина
Цитата
реально не нужна сейчас..
Zealot
Да, мошина - это хорошо. Пока не имею, но очень надеюсь...
Ak-Fl@sh
Эхх...права есть, а вот машины пока нет. Т.к. для машины ещё нужен гараж, да и расходы на содержание авто не маленькие...+цены на бензин растут...
andy_bob
Цитата(Ak-Fl@sh @ 26.1.2007, 17:44) *
.... для машины ещё нужен гараж, .....


а зачем гараж? Я уже думал, что все машины ставят во дворе, формируя несанкционированные стоянки smile.gif
Змейка
А еще машину можно ставить на стоянку! smile.gif
andy_bob
Змейка, Можно, но когда утром опаздываешь, даже до стоянки не успеваешь добежать wink.gif Хотя один раз опаздывал, выбегаю - а бензин-то слили! Вот такая у нас страна, даже на 100 руб, но надо слить!
Змейка
andy_bob, а мне на стоянке машину покарябали sad.gif Доказать, что там не смогли
CHAOT1CZ
Цитата
для машины ещё нужен гараж, да и расходы на содержание авто не маленькие...+цены на бензин растут...

2 Ак-флэш
Политически смотришь на ситуацию
andy_bob
Змейка, Сочувствую... Я вот сам поцарапал себе машину, заехал в грязь, буксовал и меня в этой жиже снесло на ограду. А вообще, я уже убедился, что лучшее средство от угона и ущерба это КАСКО smile.gif
Zealot
Цитата(andy_bob @ 27.1.2007, 1:43) *
Змейка, Сочувствую... Я вот сам поцарапал себе машину, заехал в грязь, буксовал и меня в этой жиже снесло на ограду. А вообще, я уже убедился, что лучшее средство от угона и ущерба это КАСКО smile.gif

Да, машина -это холрошо, а машина в "каске" уще лучше. tongue.gif
Змейка
теперь бы еще и "каску" найти... хех...
Zealot
Цитата(Змейка @ 28.1.2007, 18:37) *
теперь бы еще и "каску" найти... хех...

"Каску" можно купить, была бы "касса"... biggrin.gif
tipok
Машины нет, но очень хочется. Да и нужна очень. Мотаться по корпусам, ездить к девушке. Уже забодало зависеть от графика и желания маршрутчиков "Пойдут или нет на последний круг?". А погодка сейчас не фонтан. Даже готов вообще не есть, экономя на бензин в чем и солидарен с andy_bob.
Змейка
Zealot, а где такие "каски" есть?
andy_bob
Цитата(Змейка @ 28.1.2007, 18:37) *
теперь бы еще и "каску" найти... хех...


Да она не очень-то и дорогая - около 6,5% в год от стоимости машины
Zealot
Цитата(Змейка @ 29.1.2007, 0:51) *
Zealot, а где такие "каски" есть?

Это к andy_bobу он в этом более осведомлен
Змейка
Про страхование я и так в курсе. Мне нужна настоящая каска, чтоб проблем ВАЩЕ никаких не было, в натуре megalol.gif
tipok
Прорабскую бери, белую.... С ней кирпича как минимум можно не бояться... wink.gif
Ш@ккap
tipok,+1!!!!
Mormyxa
http://warnet.ws/news/11822/
CHAOT1CZ
Цитата
Да она не очень-то и дорогая - около 6,5% в год от стоимости машины

около 9%

tipok,
речь о КАСКО,а не о каске....
они глумятсо...
Змейка
Chaoticz, всю кантору спалил
CHAOT1CZ
Змейка,
офф
бугага
andy_bob
Регистрация в ГАИ снова меняется http://vzglyad.ru/society/2007/3/20/73373.html
ОЧАРОВАшКА
Некоторые мужчины на дорогах есчо хуже,чем блондинка за рулём!!!! особенно надо опасаться старых дяденек на москвичах - отморозки!!! А БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСЯТ МАРШРУТЧИКИ!!!!!!!!!!! (НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ГАДЫ)
Моих знакомых больше всего умиляет, когда на светофоре какой-нибудь мужчина пытается со мной познакомиться! ну, это надо видеть! а машину свою люблю, каждый день по 6 часов за рулём!
andy_bob
Цитата
каждый день по 6 часов за рулём!

где б еще денег найти на бензин, чтобы столько сидеть?
SSDD
Цитата(ОЧАРОВАшКА @ 23.3.2007, 19:40) *
а машину свою люблю, каждый день по 6 часов за рулём!

а машину при этом заводите?
tipok
А все-таки, моя мечта - гоночный мотоцикл... Все говорят, опасно, травматично... Да и сам видел результаты столкновений с легковыми автомобилями - ущерб транспорту и здоровью просто не соизмерим... Но тот адреналин, про который говорят в теме "Россия, священная наша...", та скорость и ее ощущение сравнить можно лишь только с полетом...
Сам ездил всего несколько раз - с другом в гараже отцепили от Урала коляску, без прав и со сломанным спидометром вдвоем вечером по ГЭСовским дачам... В итоге прокололось колесо, обратно, правда все равно на нем же и доехали... Что было дальше с мотиком - история умалчивает, но повеселились здорово!
andy_bob
Верховный суд подтвердил обязанность водителя иметь доверенность от собственника на право управления транспортным средством и предъявлять ее по требованию сотрудников ГИБДД. Это положение пытался оспорить житель Санкт-Петербурга, настаивая на том, что наличие свидетельства о регистрации ТС вполне достаточно для того, чтобы доказать, что имеешь право управлять этим автомобилем.

В понедельник Верховный суд России отказался удовлетворить заявление жителя Санкт-Петербурга Антона Слободина о признании незаконным пункта Правил дорожного движения, предусматривающего обязанность водителя предъявлять сотруднику милиции доверенность на право пользования автомобилем.



«Техпаспорт, свидетельство о регистрации могут быть утеряны собственником, а доверенность подтверждает законность пользования»

В своем заявлении Слободин оспаривал абзац 4 подпункта 2.1.1 Правил дорожного движения, который устанавливает «обязанность водителей механических транспортных средств иметь при себе, а также по требованию сотрудника милиции предоставлять ему для проверки документ, подтверждающий право владения или пользования транспортным средством». Заявитель считает, что данное положение противоречит Гражданскому кодексу РФ и незаконно налагает на водителя оспариваемые обязанности.


По мнению Слободина, собственник транспортного средства может устно разрешить управлять автомобилем. «Эти нормы налагают на меня обязанность заключать в письменной форме договор с владельцем транспортного средства», – добавил недовольный водитель.


Слободин уверен, что, к примеру, наличие техпаспорта или свидетельства о регистрации ТС вполне достаточно, чтобы подтвердить право пользования автомобилем. Однако представитель прокуратуры на процессе не согласился с этим. «Техпаспорт, свидетельство о регистрации могут быть утеряны собственником, а доверенность подтверждает законность пользования», – уверен прокурор.


Верховный суд встал на сторону представителя МВД и прокуратуры, ссылавшихся на нормы российского Кодекса об административных нарушениях. «Транспортное средство является источником повышенной опасности, и поэтому установлен особый порядок. Необходим максимальный контроль, чтобы обезопасить граждан, а также сохранить их имущество», – заявил в суде представитель МВД РФ Гайк Марьян.


Решение суда может быть обжаловано в течение 10 дней. «Я ожидал такого решения и обязательно подам кассационную жалобу, поскольку оспариваемая мною норма Правил дорожного движения нарушает мои права», – цитирует Антона Слободина РИА «Новости».



Депутат Государственной думы и член Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Виктор Похмелкин считает, что формально решение Верховного суда законно, так как доверенность входит в перечень необходимых документов для управления транспортным средством, если водитель не является его владельцем.


«Я поддерживаю иск по сути, но не по форме. Доверенность – это анахронизм. Такой практики нет практически ни в одной стране. Однако решать этот вопрос необходимо на законодательном уровне. Этим занимается правительство России», – заявил Похмелкин деловой газете ВЗГЛЯД.


По его словам, в последние годы «в спорах между водителями и ГИБДД Верховный суд встает на сторону автоинспекции, по-видимому, руководствуясь соображениями чести мундира». «Практически нет шансов выиграть это дело в Конституционном суде, который плотно встроен в вертикаль власти», – считает депутат.



Аналогичного мнения придерживается председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Обязанность иметь доверенность без нотариального заверения – это лишнее промежуточное звено, это фикция, которая ничего не дает. Доверенность может написать любой, и автоинспектору приходится просто верить на слово. Но и другой возможности контроля нет. В области информационных технологий мы находимся в глубокой дыре, поэтому приходится прикрываться подобной документальной эквилибристикой».


В то же время, по мнению Вячеслава Лысакова, отмена доверенностей могла бы стимулировать внедрение более современных способов проверки и контроля транспортных средств.
tipok
Тож автолюбитель ... был... /не дай-то Бог/
andy_bob

Корпорация Renault разрабатывает машину, стоимость которой составит порядка 3000 долларов. Проект рассчитан на активный спрос на развивающихся рынках. На разработку новой модели инженеры собираются потратить три года. Производственной площадкой станет Индия. Машина не будет продаваться в Европе. Ведущие производители автомобилей один за другим объявляют о планах запуска дешевых автомобилей для развивающихся стран.

Французский автомобилестроительный концерн Renault разработает дешевый автомобиль для продажи на развивающихся рынках. Машину будут производить на мощностях в Индии. Ориентировочная стоимость автомобиля составит 3000 долларов.


«Сейчас в развивающихся странах, в том числе в Индии, Колумбии, Бразилии и России, Renault собирает модель Logan»

Ведущие производители автомобилей один за другим объявляют о планах запуска дешевых автомобилей для развивающихся стран, где потребители не могут позволить себе приобрести дорогие машины.

Renault делает ставку на Индию. По сообщению французских СМИ, автоконцерн наймет 1000 инженеров для разработки модели. Машина не будет продаваться в Европе. По оценкам компании, для создания сверхдешевого автомобиля инженерам потребуется три года.

Сейчас в развивающихся странах, в том числе в Индии, Колумбии, Бразилии и России, Renault собирает модель Logan. Эта машина индийской сборки стоит 7400 евро. В Индии Renault начал выпускать Logan местной сборки с мая, учредив совместное предприятие с крупнейшим в стране производителем автомобилей Mahindra and Mahindra.

Спрос на автомобили в развивающихся странах очень велик. В частности, к 2010 году в Индии продажи машин могут вырасти на 100% до 2 млн автомобилей.

В 2006 году местные компании выпустили 1,3 млн автомобилей. Ежегодные темпы роста составляют 10–12%. Как минимум 60% всех проданных автомобилей в стране – компактные недорогие модели.


Продажи Renault в мае снизились на 4,2% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Корпорация испытывает давление со стороны азиатских производителей автомобилей. Модельная линейка Renault давно не обновлялась. Французский концерн намерен запустить в продажу новые машины во второй половине 2007 года.

Если Renault удастся запустить в производство дешевый автомобиль, он составит конкуренцию премьере индийской компании Tata Motors, которая собирается запустить собственный вариант сверхдешевого автомобиля в массовое производство в третьем квартале 2008 года.

Стоимость индийской машины беспрецедентно низка – 2467 долларов без учета налогов. Машина Tata не будет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды, поэтому не сможет продаваться в ЕС.


Развивающиеся страны могут быть завалены дешевыми «грязными» автомобилями. Автоконцерны ищут новые источники прибыли. Параллельно с этим процессом в Европе повышаются экологические требования к машинам, что делает их производство дороже.

Сейчас титул самой доступной машины в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4000 долларов. Другие модели такого же класса стоят дороже.

Крупные автопроизводители наперегонки разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других развивающихся рынков.

Volkswagen AG, по неофициальной информации, собирается делать индийскую версию компактной модели Polo. General Motors India намерена получить 15–20% местного рынка к 2010 году за счет доступных моделей. Toyota хочет также делать дешевые машины.
andy_bob
авторитетный чел
Мортал
Цитата(andy_bob @ 16.6.2007, 10:22) *

Корпорация Renault разрабатывает машину, стоимость которой составит порядка 3000 долларов. Проект рассчитан на активный спрос на развивающихся рынках. На разработку новой модели инженеры собираются потратить три года. Производственной площадкой станет Индия. Машина не будет продаваться в Европе. Ведущие производители автомобилей один за другим объявляют о планах запуска дешевых автомобилей для развивающихся стран.

Французский автомобилестроительный концерн Renault разработает дешевый автомобиль для продажи на развивающихся рынках. Машину будут производить на мощностях в Индии. Ориентировочная стоимость автомобиля составит 3000 долларов.


«Сейчас в развивающихся странах, в том числе в Индии, Колумбии, Бразилии и России, Renault собирает модель Logan»

Ведущие производители автомобилей один за другим объявляют о планах запуска дешевых автомобилей для развивающихся стран, где потребители не могут позволить себе приобрести дорогие машины.

Renault делает ставку на Индию. По сообщению французских СМИ, автоконцерн наймет 1000 инженеров для разработки модели. Машина не будет продаваться в Европе. По оценкам компании, для создания сверхдешевого автомобиля инженерам потребуется три года.

Сейчас в развивающихся странах, в том числе в Индии, Колумбии, Бразилии и России, Renault собирает модель Logan. Эта машина индийской сборки стоит 7400 евро. В Индии Renault начал выпускать Logan местной сборки с мая, учредив совместное предприятие с крупнейшим в стране производителем автомобилей Mahindra and Mahindra.

Спрос на автомобили в развивающихся странах очень велик. В частности, к 2010 году в Индии продажи машин могут вырасти на 100% до 2 млн автомобилей.

В 2006 году местные компании выпустили 1,3 млн автомобилей. Ежегодные темпы роста составляют 10–12%. Как минимум 60% всех проданных автомобилей в стране – компактные недорогие модели.


Продажи Renault в мае снизились на 4,2% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Корпорация испытывает давление со стороны азиатских производителей автомобилей. Модельная линейка Renault давно не обновлялась. Французский концерн намерен запустить в продажу новые машины во второй половине 2007 года.

Если Renault удастся запустить в производство дешевый автомобиль, он составит конкуренцию премьере индийской компании Tata Motors, которая собирается запустить собственный вариант сверхдешевого автомобиля в массовое производство в третьем квартале 2008 года.

Стоимость индийской машины беспрецедентно низка – 2467 долларов без учета налогов. Машина Tata не будет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды, поэтому не сможет продаваться в ЕС.


Развивающиеся страны могут быть завалены дешевыми «грязными» автомобилями. Автоконцерны ищут новые источники прибыли. Параллельно с этим процессом в Европе повышаются экологические требования к машинам, что делает их производство дороже.

Сейчас титул самой доступной машины в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4000 долларов. Другие модели такого же класса стоят дороже.

Крупные автопроизводители наперегонки разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других развивающихся рынков.

Volkswagen AG, по неофициальной информации, собирается делать индийскую версию компактной модели Polo. General Motors India намерена получить 15–20% местного рынка к 2010 году за счет доступных моделей. Toyota хочет также делать дешевые машины.

А на картинках Reno LOGAN собирают =) который стоит далеко не 3 тысячи, а все 9 =)....
Динсли
Всем автолюбителям:



















Не хочу, чтоб такое с кем-либо случилось... sad.gif
andy_bob
Цитата(Динсли @ 24.6.2007, 1:58) *
Всем автолюбителям:


а эту аварию я видел на минском шоссе недавно была. Как они это всё растащить так быстро смогли??? А люди в Тайоте погибли на месте, которая, кстати, и была виновна.

А еще пару дней назад был звонок в отдел сбора дорожной информации, что один человек едет на 99-ой, всем хамит, подрезает, перестраивается изо одного ряда в другой и показывает средний палец при обгоне... видимо, кандидат в выше обозначенные картинки
tipok
Цитата(andy_bob @ 24.6.2007, 11:09) *
отдел сбора дорожной информации


Поясни, что за служба... У нас есть такая?
andy_bob
Цитата(tipok @ 24.6.2007, 15:20) *
Поясни, что за служба... У нас есть такая?


есть такая, собирает инфу о пробках и выкладывает на http://maps.yandex.ru/moscow_traffic
в волгограде такой нет
Ульфа
Права есть. Но почему-то народ со мной ездить боится wink.gif Трусы! Ну да, топографический кретинизм, но никто не отменял метод проб и ошибок biggrin.gif А вообще, так как живу в центре и нет насущной необходимости ездить за любимой девушкой tongue.gif в район аэропорта и т.п. считаю, что машина мне нафиг не нужна. Проще, быстрее, дешевле на маршрутке. Движение - жизнь! Вот за городом, по ухабам, если не жалко машину и при отсутствии других участников движения - О-о-о, это мое!
sweet cherry
У меня тоже есть права, водить обожаю, правда своей машинки пока нет, папа с трудом дает свою,практики пока мало, боится, ... Хоть и близко живу, все равно, своя машина - это очень удобно, села, поехала куда надо, не ждешь никаких маршруток!
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.